Продающие сайты онлайн-услуг маркетплейса сельского хозяйства

Обновление устаревшего сайта
Задача: обновить устаревший сайт для развития продаж. Сделать адаптивным для любых платформ.

Промо-сайты услуг маркетплейса сельского хозяйства Агрору.ком

Созданы отдельные промо-сайты для каждой услуги

Созданы самостоятельные сайты где в удобной и доступной форме рассказывается об услугах, условиях подключения и пользе.

Выполнена интеграция с биллинговой системой маркетплейса и платежными системами для мгновенной активации услуг после оплаты.
Сайты с индивидуальным оформлением помогают, в привлекательной форме, раскрыть преимущества услуги пользователям, тем самым, увеличить конверсию в покупку.

Пользователь может добавить одну или несколько услуг в корзину как товары в интернет-магазине. Просто и быстро оформить и оплатить заказ различными способами.
Сразу же после оплаты, в биллинговой системе маркетплейса, выполняется активация услуг для пользователя.

Пользователям - юридическим лицам, предпочитающим традиционный бумажный документооборот, доступна возможность сформировать и получить копии бухгалтерских документов в личном кабинете.

В админ-панели документооборота маркетплейса формируются макеты и конверты для отправки документов клиентам, с уже заполненными почтовыми реквизитами.
Маркетинговые решения
Оптимизировали маркетинговые инструменты отдела продаж
  • 1
    Онлайн-чат
    На сайты услуг добавлен онлайн-чат с возможностью задать вопрос и сразу получить ответ от чатбота или оператора.
  • 2
    Чатбот отдела продаж
    Подготовлены и настроены сценарии чатбота для автоматизации ответов на частые вопросы пользователей и увеличения конверсии в продажи.
  • 3
    Формы заявок
    Добавлены и протестированы по различным метрикам формы заявок на проведение презентации.
  • 4
    Интеграция с CRM
    Выполнена интеграция с CRM Bitrix24 для работы с поступающими с сайтов лидами.
  • 5
    Бизнес-процессы продаж
    Проанализированы, оптимизированы и настроены бизнес-процессы отдела продаж по работе с клиентами.
  • 6
    Улучшена клиентская поддержка
    Потоки клиентских запросов с разных каналов объединены в один интерфейс, для удобной работы клиентских менеджеров. При этом, коммуникация с пользователями выполняется по удобным для них каналам.
В результате, рост продаж услуг на 30%
В течение 3х месяцев после внедрения новых продающих сайтов рост продаж составил 30%
  • 20%
    Увеличение кол-ва лидов
    с новых сайтов услуг
  • 30%
    Рост продаж
    всех онлайн-услуг маркетплейса
  • 7%
    Увеличение конверсии
    Обычных в коммерческие пользователи

Технологический стек

Бекенд
PHP, 1c-Bitrix, Laravel, MySQL
Фронтенд
Vue, Vuex, SCSS, БЭМ, Tilda
Дополнительно
В проекте также используются:

  • Tilda - для быстрой и простой реализации фронтенда сайта услуг
CRM
Bitrix24