Сервис помогает быстро и просто продавать и покупать товары сельского хозяйства: сельскохозяйственную продукцию, технику и оборудование для агропроизводства.
Пользователями Агрору.ком являются все, кто когда-либо занимался агропроизводством или продажами товаров для рынка агропромышленного комплекса.
Агрору.ком в цифрах
110000+
Активных пользователей
1,3 млрд ₽
Закупок
5.3 трлн ₽
Объем торгов
Рекламодатели Агрору.ком крупнейшие российские и международные аграрные бренды
Полный цикл разработки маркетплейса Агрору.ком
Разработка на всех этапах, миграция между платформами: Perl, PHP, 1c-Bitrix, Laravel, монолит на микросервисную архитектуру
Поддержка и развитие продукта
Организация службы техподдержки пользователей
Миграция от монолита к микросервисной архитектуре
Создание платежных инструментов и отдельных промо-сайтов платных услуг
Интеграции с внешними сервисами: sms, email, картография, системы платежей
Настройка CRM системы для отдела продаж
Создание собственной серверной облачной инфраструктуры
2001 - Запуск будущего маркетплейса Агрору.ком Разработка выполнена на Perl. Сервис обеспечивает функционал "традиционной доски объявлений": рубрикатор с поиском, личный кабинет для управления информацией.
2
Миграция с Perl на PHP
Стремительный рост аудитории и развитие продукта привели к необходимости миграции на более подходящий передовой язык разработки. Кодовая база мигрировала на PHP вместе с сотнями изменений и улучшений архитектуры, кода и интерфейса.
3
Название Агропортал стало нарицательным
Придуманное для продукта название Агропортал стало использоваться как термин описывающий отдельную категорию сайтов отраслевой тематики.
4
Созданы онлайн-сервисы, ставшие отраслевым стандартом
2002 - разработаны сервисы: объявления, компании, бренды... - сейчас они являются частью любого маркетплейса.
5
Разработан сервис Агрокаталог
2003 - разработан Агрокаталог - каталог марок (брендов), моделей и товаров с ценами и контактами поставщиков. Прообраз будущих современных маркетплейсов.
6
Миграция на платформу 1с-Битрикс
2008 - миграция кодовой базы платформы на bitrix-framework. Получен огромный опыт работы с Битрикс в больших и очень сложных продуктах. Впоследствии, получен еще больший опыт отказа от Битрикса и перехода на более подходящие для серьезных проектов фреймворки.
7
Запуск социальной сети Агросеть
2009 - создана первая аграрная профессиональная социальная сеть - Агросеть. Агросеть объединила участников рынка сельского хозяйства: фермеров, продавцов, маркетологов, производственников
8
Разработан первый полный категорийный классификатор товаров сельского хозяйства
Одна из основных проблем рынка сельского хозяйства - отсутствие единого удобного классификатора товаров с возможностью параметризация товаров для их удобного поиска и подбора. Для Агрору.ком, впервые на аграрном рынке, был разработан универсальный классификатор товаров со свойствами внутри каждой категории. Для каждого товара были созданы типизированные свойства, позволившие добавлять товары с нужными параметрами и фильтрами по этим параметрам для возможности подбора товаров по критериям.
9
Разработка сервиса Мониторинг цен
Мониторинг цен автоматически собирает историю изменения цен на товары. Предоставляет возможность аналитики цен по категориям товаров и конкретным товарам за выбранный период в виде графиков. Индикаторы цен можно увидеть также на географической карте.
Создать такой сервис позволил созданный нами и внедренный ранее классификатор товаров сельского хозяйства
10
Разработка системы публикации для Новостной службы
Служба новостей - один из важнейших инструментов отраслевого маркетплейса. Авторы и редакторы Агрору.ком ежедневно публикуют аналитические обзоры и новости рынка в системе публикации. Интерфейс службы новостей имеет различные интерфейсы для разных категорий специалистов. Материалы проходят несколько стадий верификации перед публикацией.
11
Система модерации контента с применением AI
Важнейшее отличие и преимущество Агрору.ком - 100% модерация контента. Вся публикуемая информация обязательно проверяется. Разработан сервис для работы модераторов с разными уровнями прав/доступа. Ежедневно модераторы обрабатывают тысячи объектов контента. Для автоматизации модерации применяются различные модели AI: квалификация пользователей, автоматическая верификация контента, автоматический бан нарушителей
12
Организована круглосуточная служба поддержки пользователей
Применяются несколько инструментов поддержки пользователей. Техподдержка по тикетам с SLA для коммерческих пользователей. Онлайн поддержка в чате для оперативного решения простых вопросов.
13
Выполнена миграция с монолитной на микросервисную архитектуру
Рост продукта привел к ограничениям монолитной платформы. Подготовлена и выполнена миграция на микросервисную архитектуру в несколько этапов. Миграция с 1с-Битрикс на Laravel, создание отдельных фронтенда и бекенда с REST API. Дробление монолита на микросервисы. Подробнее здесь
14
Разработка сервисов монетизации
Все время работы с продуктом тестировались различные гипотезы монетизации. Разработаны и интегрированы системы монетизации: онлайн-услуги продвижения, рекламные сервисы, система контекстной рекламы, аналитика для службы маркетинга и пользователей.
15
Разработка продуктовых промо-сайтов услуг
Для коммерческих услуг созданы отдельные промо-сайты (лендинги). Протестированы и выбраны лучшие механизмы лидогенерации для отдела продаж. Продукт эффективно продает сам себя.
16
Спроектирована, разработана и внедрена система email-маркетинга
Для повышения коммерческой эффективности создан инструментарий email маркетинга. Подготовлены и протестированы воронки продаж, собраны продающие цепочки для вовлечения пользователей и продажи услуг. Результат - стабильный рост продажи онлайн-услуг.
17
Разработан сервис контекстной рекламы внутри продукта
Для пользователей Агрору.ком разработан сервис контекстной рекламы. Можно создавать текстовые объявления либо подключать контекстную рекламу к объявлениям.
Прототипирование, UX/UI, дизайн интерфейсов, разработка десктоп и адаптив
Промо-сайты коммерческих услуг и рекламы маркетплейса Агрору.ком